Ребятам предстоит исследовать и разгадать все тайны гостиной Гриффиндора, косого переулка, кабинета директора, поговорить с Арагоком в таинственном лесу и встретиться лицом к лицу с Василиском в подземелье Слизерина.
Мрачные стены психической лечебницы "Дортмунд" хранят в себе много тайн и воспоминаний. В XX веке это место славилось своим отделением принудительного лечения и было примером для других больниц...
Профессор Хартман долгие годы изучал влияние хирургических и генетических вмешательств на сознание людей и уровень их агрессии. Некоторое удачные образцы спустя много лет оставались в стенах научного комплекса, а у части подопытных рассудок изменился до неузнаваемости.
Дом семьи Макклейн со счастливым прошлым лишился будущего ровно в тот момент, когда 10 летний сын Мэнди и Карла начал сходить с ума. Поведение Райдера пугало родителей с каждым днем все больше...
Мечтали ли вы когда-нибудь оказаться главным героем фильма ужасов? Все комнаты страха кажутся Вам скучными? Хотите испытать боязнь перед неизвестностью?
Поговаривают, что и в музее Уорренов кровожадная кукла Аннабель вырвалась на свободу. После этих событий все обходили этот дом стороной. Вы-следующие, кто осмелился войти туда вновь...
Элис Райнер. 74 года. Экстрасенс с более, чем 50 летней практикой.
Элис уже месяц не выходит на связь. Возможно она вошла в астрал, и не может его покинуть. А может быть, её уже нет в живых. Вы готовы пройти по её пути, и узнать все тёмные тайны потустороннего мира?!
Что за дверью в подвал? Бррр…Здесь, за дверью, творится что-то непонятное, странное до жути. Местные старушки поговаривают, что хозяин подвала не так давно открыл в нём квест. Молодёжь спускается вниз, в подвал, но назад ещё никто не выходил. А ночью жители хрущёвки слышат глухие крики.
Это одержимый дом, в котором живет нечто. Оно злое. И приходит только, если его зовут. Раз ты оказался здесь, то зачем звал его? Это странное место, которое хочет играть с тобой. Оно уверено, что ты проиграешь, и все, что ты будешь чувствовать - это страх.
Классный квест! Была с племянником 13 лет, выбрали "Лайт контактный", но нам хватило страха за глаза:) Очень продуманная история, главный герой большая умница! Мы так же ещё брали отдельно помощника, прекрасная девушка, которая помогала нам выбраться) Загадки интересные, выходы продуманные, проходы в другие комнаты устрашающие) Спасибо за эмоции, насладились атмосферой:)
Спасибо огромное за квест Гарри и последний Крестраж. Отмечали там день рождение дочурки, ей исполнилось 10 лет. Детки очень довольны и до сих пор под впечатлениями. А самое большое спасибо хочу сказать Катерине, она нас встретила, всё рассказала, провела деткам квест, очень прикольная. Вы крутые.
Благодарим за организацию дня рождения ребёнка!
Администрации отдельное спасибо 🤝🤝🤝
Связались заблаговременно,объяснили как пройти и во время квеста была огромная забота к детям .
Спасибо!
Ребёнку 9 лет ,квест " Радиация " очень понравился детям .
Сходили сегодня к вам на квест. Это было очень круто!! Самый лучший квест из всех на которых побывали. Вы большие молодцы!! С радостью сходила бы к вам еще!) 😌😉
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.